"Командир сказал: 'бурундук - птичка, никаких зверьков"
Характеристики, возможности и выгоды копирайтинга
Характеристики
Заняться написанием рекламного текста сможет каждый. Для этого следует соблюсти следующие условия:

Более шести часов свободного времени ежедневно
Доступ к специальной обучающей литературе
Более десяти прочитанных и усвоенных учебников по составлению рекламных текстов
Способность выявлять главные характеристики рекламируемого товара
Умение заинтересовать читателя, сделать его потенциальным клиентом, заказчиком
Признание среди коллег
Навыки делового общения
Умение освоить любую заданную тему
Стремление к качеству, а не к количеству

Авторы с несколькими сотнями выполненных заказов соответствуют всем этим условиям. Соответствую этим условиям и я.

Свободное для копирайтинга время найти непросто. Для этого нужны навыки тайм-менеджмента. Люди, обладающие этими навыками, способны на очень многое. Например, у них есть возможность совмещать несколько работ одновременно. Время на отдых тоже обязательно остаётся. Ведь без хорошего отдыха не бывает хорошего результата.

Тексты копирайтеров применяются:
в каталогах
на сайтах
в листовках
в массовой рассылке по электронной почте
в объявлениях «бегущей строки» по тв
на досках объявлений
совместно с любыми другими видами рекламной продукции

Содержание напрямую зависит от того, где планируется размещение текста.



Возможности
Чем сегодня является правильно написанный текст? Такой текст является главным источником успеха в торговле.

Текст, изготовленный копирайтером, может использоваться, как:
Учебное пособие продавцов для работы с покупателями
Справочник покупателя по интересующим его товарам
Самостоятельное средство для создания интереса к продукции, мотивирующее спрос

Текст копирайтера должен быть способным выполнять все эти функции.



Выгоды

Текст заказывается один раз. После этого заказчик получает право его неограниченного использования. За это автору не полагается никаких дополнительных отчислений.
Существенно повышается уровень заинтересованности в рекламируемом товаре
Отпадает необходимость в дорогостоящих тренингах и семинарах

Сейчас услуга копирайтинга Вам не понадобится? Зато Вы уже знаете, каким он должен быть. Заметка на будущее пригодится в любом случае.

Уже сотрудничаете с копирайтерами? Тогда у Вас появился отличный повод проверить их квалификацию. Сравните изложенную информацию с результатами их труда. И тогда Вам всё станет ясно. Один из самых быстрых способов - проверить количество слов. В каждом предложении должно быть не больше 11 слов. После подсчёта количества слов можно переходить к более глубокой проверке.

Как ни странно, высокая цена копирайтинга тоже является выгодой. Большие вложения очень часто делаются не ради пользы. Дорогое приобретение – это знаковое событие. Такое приобретение – подтверждение высокого статуса человека, его исключительности. Дорогие приобретения, автоматически переводят человека в клуб избранных. После этого уже нет надобности в PR. Вы уже становитесь знаковой персоной. Вас становится стыдно не знать.
Вместе с тем текст копирайтера и сам является актом рекламы. В результате убивается сразу два зайца:
Реклама
текст мотивирует повышение интереса к товару заказчика
PR
плата за текст повышает интерес к самому заказчику.

Выгода очевидна.

Поэтому заказывайте текст прямо сейчас. Буду рад с Вами познакомиться. Надеюсь, мы станем хорошими друзьями. С уважением, Евгений.
[email protected]

@темы: Питер, На заказ, Другое, Услуги, Новое, Работа, Москва, Продам